Приветствую Вас в своём блоге

В этом блоге ведутся записи из личной жизни.

Видеоблог по адресу pashajackson.blogspot.com

Комментируйте и будьте счастливы))

Ну вот я и вернулся))

четверг, 21 октября 2010 г.

Спустя больше месяца с момента моего послежнего поста я, великий интернетный червь, наконец-то смог добраться до блога)) На самом деле замашки интернет-червя на какое-то время прекратились вследствие процесса адаптации к новым суровым университетским условиям... Времени катастрофически не хватает, но поскольку в октябре я обзавелся новым Ipadом и установил на него блоговый клиент, несомненно посты станут регулярными и более полными - благо в интернете теперь можно сидеть где угодно. Время на самом деле уже позднее и очень хочется спать (и это говорит величайший из червей рунета))))))
Конечно, с обзорами компьютерных игр придется повременить, уже готовы обзоры на Prince Of Persia: The Forgotten Sands, F1, Fifa 11, PES 2011- но залить их все никак не досуг((
Ладно, скоро все будет, а пока я заканчиваю сие обращение "I did it", имея ввиду долгожданное возвращение в блог))
До завтра.
Будьте счастливы))




P.S. Чтобы вы не думали, что я халявлю на химфаке))

Location:Дома

0 коммент.:

Отправить комментарий